• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

«Барабашово» - лидер по притоку новых покупателей

06.11.2013

 

Сегодня многие из нас с ностальгией вспоминают времена, когда за дефицитным товаром мы отправлялись в Москву или на полулегальные «толкучки». Давно уже ушло из нашего лексикона слово «достать», сегодня мы можем купить все. Причем без проблем. Как говорится, «любой каприз за ваши деньги».

 

Другое дело, что покупатель стал капризным и требовательным. При наличии огромного количества торговых центров, магазинов, стоков это и неудивительно. Сегодня идет охота не за товаром, а за покупателем. Если еще учитывать тот факт, что по опросам потребителей , который проходил в крупных городах Украины в августе этого года, четко прослеживается тенденция снижение расходов на покупки в категории «одежда-обувь- товары для дома», то борьба за покупателя становится все более ожесточенной.

 

Как заставить покупателя прийти на Торговый Центр, а главное, уйти «не с пустыми руками»? Казалось бы,  для «Барабашово» с его стабильно высоким, лучшим в Украине показателем потока покупателей и внушительным товарооборотом, — это не является  проблемой. Но удерживать лидерство гораздо сложнее, чем его завоевать. 

 

В случае  с «Барабашово» стандартные схемы привлечения покупателей с помощью прямой рекламы просто не работают. Тем более, что эффект от классических рекламных и маркетинговых приемов с предложением сезонных скидок, бонусов, карточек и т.д. не только не подходит для «Барабашово» с его многотысячной армией предпринимателей, у каждого из которых своя группа товаров, но и в принципе классическая реклама начинает «пробуксовывать» и не давать эффекта. Согласитесь, уровень доверия к рекламе падает.

 

Более того, мы так ей «перекормлены», что практически не обращаем на нее внимания. И это в лучшем случае. Вспомните: рука каждого из нас немедленно тянется к телевизионному пульту, как только начинается рекламная пауза; как мы сразу озираемся в поисках урны, чтобы отправить туда очередную «раздавашку» о лучших ценах, новых товарах и т.д. Слава Богу, что еще не стал реальностью фантастический сюжет о мечте всех рекламщиков, когда наши сны будут прерываться рекламными паузами.

 

Служба маркетинга Торгового Центра «Барабашово» разработала рекламно-маркетинговую стратегию с учетом специфики нашего объекта. Главная задача – увеличить поток покупателей и количество денег, которые они здесь  «оставляют». Ведь доход и прибыль «Барабашово» в целом складываются их дохода и прибыли каждого предпринимателя, которому не под силу «вытянуть» масштабные рекламные затраты. А делать деньги без рекламы, как говорят классики маркетинга и рекламы, может только монетный двор.

 

Основной задачей рекламной  кампании  в августе – октябре было привлечение покупателей в пиковые сезоны покупок и активизация интереса к определенным менее раскрученным площадкам Торгового Центра. Наружная реклама, постерное размещение в метрополитене, продвижение в социальных сетях, размещение целевой рекламы более, чем в 10 регионах Украины и России, интенсивное развитие сайта «Барабашово» — далеко не полный перечень всех маркетингово-рекламных мероприятий. И надо сказать, что результаты полностью оправдали ожидания. 

 

Торговый Центр «Барабашово» оказался лидером по росту притока покупателей  в течение последних трех месяцев. Так, в августе «Школьная ярмарка» привлекла более 50 тысяч дополнительных посетителей. Количество автотранспорта, прибывшего на «Барабашово» составил порядка 190 тысяч единиц, что на 19 тысяч автомобилей больше, чем в августе 2012 года. Количество покупателей возросло в среднем по месяцу на 150 тысяч человек. Не менее  удачной была сентябрьская рекламная кампания, стимулирующая покупателей к комплексным покупкам на «Барабашово». Правильность стратегии «Вопросов много – ответ один – «Барабашово» проверили на себе сотни тысяч покупателей.

 

Количество автотранспорта по сравнению с сентябрем прошлого года увеличилось на 16 тысяч единиц, количество посетителей возросло более чем на 15%. Региональные представительства «Барабашово» в городах Украины показали внушительный рост – более 1000 автобусов привезли покупателей в Торговый Центр.

 

За три последние три месяца Торговый Центр «Барабашово» не только ни отдал ни одного своего покупателя конкурентам, но и нарастил армию посетителей на более чем 100 тысяч человек. А количество автотранспорта, который принял Торговый Центр возросло на 40 тысяч автомобилей.

 

Показатели – обнадеживающие, но и ко многому обязывающие. И останавливаться на достигнутом  не следует. Новые рекламные и маркетинговые программы – уже в работе. Они, безусловно, требуют усилий и расходов. Но, как говорится, сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что остановить часы, чтобы сберечь время.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети