• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

«Не потерять «старого» и привести «нового»

19.09.2014

 

 

Кто бы что ни говорил о новых методах борьбы за покупателя, все они, так или иначе, не что иное, как  реклама. И, как отмечают ведущие маркетологи, именно прямая традиционная реклама по-прежнему остается самым эффективным инструментом продвижения товаров, услуг и торговых объектов.

 

Сегодня, когда рынок перенасыщен товарными предложениями и нет недостатка в площадках для их реализации, цена ошибки рекламных стратегий как никогда высока. Иногда излишняя самоуверенность в том, что тот или иной Торговый Центр и так хорошо знаком покупателям и не нуждается в постоянном рекламном сопровождении,  приводит, увы, к закономерному снижению интенсивности покупательских потоков.

 

 «Барабашово» — уникальный Торговый Центр.

 

Казалось бы, высокая узнаваемость бренда не только в Украине, но и далеко за ее пределами, рекордные показатели наличия различных товарных групп, широкий спектр ценовых предложений — все это, безусловно, и обеспечивает интерес как розничного, так и оптового покупателя. Но, как отмечает специализированное издание «Marketing strategies», «Барабашово»  удалось стать крупнейшим ритейл-парком Восточной Европы во многом и благодаря тому, что они стараются «не потерять» ни одного покупателя, с какой бы суммой денег он не заходил к ним на объект. Притом что для многих гигантов непродовольственной группы уже давно не интересны покупатели, способные потратить меньше, чем эквивалент  35 долларов за одно посещение».

 

Действительно, не только «не потерять» старого покупателя, но и «привести» на «Барабашово» нового — всегда было и остается одной из приоритетных задач администрации Торгового Центра. Именно поэтому к разработке рекламных стратегий здесь всегда относились серьезно. Более того, даже в самые непростые для бизнеса времена, рекламные кампании «Барабашово»  отличала регулярность и прагматизм. И этот год не стал исключением. «На фоне общей ситуации, которая сложилась в нашей стране, и которая, естественно, повлекла за собой спад покупательской активности, рекламные стратегии и тактики должны отличаться особой эффективностью — говорят в администрации «Барабашово» — Поэтому в осенний рекламный сезон мы к уже привычным стандартным рекламным носителям добавили и современные формы продвижения Торгового Центра, связанные с широким использованием IT-технологий».

 

«Для нас сегодня равноценно важны как розничные покупатели, так и оптовики — говорят в администрации — И, конечно, каналы воздействия на эти две группы покупателей отличаются.

 

Сегодня, например, мы активно «боремся» за «оптовиков», которые раньше предпочитали осуществлять закупки на «7 километре». И уже можно говорить о  позитивных результатах. Массированная рекламная кампания, например,  в Житомирской области, «привела» на «Барабашово» оптовых региональных покупателей».

 

С первым похолоданием обычно начинает активизироваться сегмент покупок осенне-зимнего ассортимента. Этот сезон отличает так называемый «отложенный спрос», когда люди отказываются от новых приобретений в желании сохранить хотя бы минимальный денежный запас. Но все же есть и те, кому отложить покупки не удастся: за лето выросли дети из старой зимней куртки или совсем «развалились» осенние ботинки. Да и вообще, почему не порадовать себя обновками. Недаром говорят, что шопинг — прекрасное лекарство от осенней хандры. А реклама — двигатель торговли, проверенное средство, чтобы каждый, кто хочет купить, пришел именно к нам, в Торговый Центр «Барабашово».

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети