• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Сколько мы готовы потратить на любимых?

22.01.2015

 «Одна надежда — на праздники, — говорит реализатор Торгового Центра «Барабашово» Ольга. — Торговля хоть как-то активизируется. Люди стараются купить хоть какие-то мелочи близким. Вот теперь ждем 14 февраля».

 

 — Надо сказать, что естественные предпраздничные всплески торговли наблюдаются даже во время кризиса. Но, конечно, покупатели сегодня не готовы к большим подарочным бюджетам.

 

Кто собирается одарить своих любимых в День Святого Валентина, что собираются преподнести в качестве подарка и сколько собираются потратить попыталась выяснить социологическая группа маркетингово-аналитической компании «Ворствол».

 

Оказалось, что 14 февраля не останется незамеченным для возрастной категории до 45 лет. Старшее поколение остается к этому празднику практически равнодушным. Социологи отмечают, что самой активной категорией являются подростки и молодые люди до 30 лет. Но если многие школьники выбирают в качестве подарка только «валентинку», то уже семнадцатилетние готовы выразить свою любовь с помощью более существенных презентов. Причем, как показал опрос, подарочные предпочтения зависят и от семейного положения. Люди, состоящие в браке, как правило, в качестве подарка своим «вторым половинам» выбирают «будничную прагматику»: нижнее белье, домашние тапочки, носки. А те, у кого конфетно-букетный период, настроены более романтично и готовят для своих любимых косметику и парфюмерию. Средняя сумма, которую готовы потратить на подарки ко Дню Святого Валентина, составляет в этом году порядка 170 гривен.

 

«Безусловно, рассматривать среднюю сумму в этом случае  все равно, что говорить о средней температуре по больнице, — говорят маркетологи. — Кто-то потратит 5 гривен на «валентинку», а кто-то преподнесет своим любимым дорогую шубу или ювелирные украшения. Но все же можно говорить о группе товаров, которые  будут отличаться повышенной востребованностью. Это, прежде всего, галантерея, сегмент одежды в ценовой категории до 250 гривен, товары для дома в ценовой категории до 130 гривен. Значительно активизируется сегмент мягких игрушек. Причем, как недорогих, так и «люксовых», которые должны удивить любимых своим размером и красотой».

 

Еще одна особенность подарков к 14 февраля заключается в том, что редко когда их приобретают заранее. Как правило, присутствует определенная импульсивность. Но свойственна она возрастной категории до 20 лет. А те, кто старше, покупают подарки, как говорится, «пользуясь случаем», то есть, приходя в Торговый Центр за определенной необходимой покупкой, заодно приобретают подарки и ко Дню влюбленных.

 

Мы желаем всем хорошей торговли. И, конечно, любить и быть любимым.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети