• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Опыт каждого — в «копилку» общего успеха

14.02.2015

 

На этой неделе прошла консультационная  встреча администрации  ТЦ «Барабашово» с предпринимателями Торгового Центра. Участие в  консультациях по ряду актуальных вопросов приняли и представители городской власти.

 

Торговый Центр «Барабашово» — одна  из крупнейших организаций не только Харьковского региона, но и Украины. И поэтому от выработки совместных антикризисных мероприятий  зависит  целый ряд экономических показателей, которые влияют на социальное самочувствие огромного количества людей.

 

Это понимают все. И поэтому сегодня стоит задача — не просто выжить в кризис, а найти эффективные инструменты для стабилизации ситуации. И опыт, знания и идеи каждого, кто связан с Торговым Центром — важны и ценны. Естественно, что предприниматели ТЦ «Барабашово» как никто другой знают и чувствуют ситуацию в Торговом Центре, как говорится», «изнутри».  Поэтому их мнение  и участие в разработке стратегии и тактики  деятельности ТЦ «Барабашово» всегда должны учитываться.  Сегодня, когда процесс создания Общественного совета предпринимателей набирает обороты, появилась надежда на конструктивный диалог и сотрудничество.

 

Одной из основных задач сегодняшнего дня, с учетом всех негативных последствий, связанных с ухудшением общей экономической ситуации, является привлечение покупателей в Торговый Центр. Даже несмотря на отложенный спрос, на  резкое снижение покупательской активности, необходимо обеспечить стабильный поток покупателей. Именно наличие покупателей — основа успеха  торговой деятельности. Никакие другие показатели, формы сокращения различного рода нагрузок не в состоянии компенсировать отсутствие тех, кто готов принести деньги на торговый объект. И пусть их будет меньше, чем в некризисные периоды, но они должны быть. Более того, за покупателя сегодня надо бороться, и методы этой борьбы должны быть эффективными.

 

Как мы уже сообщали, Администрация Торгового Центра «Барабашово» разработала полномасштабную рекламно-маркетинговую кампанию на 2015 год, направленную на привлечение розничных и оптовых покупателей. На встрече с представителями Общественного совета предпринимателей она была презентована и прошла первое общественное обсуждение.

 

Помимо традиционных рекламных инструментов, которые включают в себя печатную продукцию для массированной раздачи потенциальным покупателям на ключевых транспортных узлах, радиорекламу  более чем в десяти регионах Украины, телевизионные региональные промо-ролики ТЦ «Барабашово», наружную рекламу на основных трассах, разработаны целевые маркетинговые программы продвижения Торгового Центра  для  регионов Центральной и Западной Украины.  

 

Специализированная маркетинговая программа начала реализовываться в Одесской, Херсонской и Николаевской областях. Только за последнюю декаду из этих регионов поступило более десяти заявок на сопровождение организованных шоп-туров для оптовых покупателей.

 

Администрация Торгового Центра «Барабашово» выражает благодарность всем участникам встречи за конструктивные предложения и замечания, высказанные в ходе обсуждения рекламно-маркетинговой стратегии. Мы готовы к обсуждению с Общественным советом всех   значимых для Торгового Центра вопросов. Ждем от Совета инициатив и предложений и надеемся  на конструктивное сотрудничество.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети