• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Весеннее оживление

25.04.2015

 

Активно стартовал весенне-летний сезон. И, несмотря на все кризисные проявления, можно говорить об определенном оживлении покупательского спроса.

 

Как говорится, ничто не может отменить традиционных весенних событий  — выпускных вечеров в школах, вузах и даже детских садах.  Конец весны и начало лета — это еще и время свадебных торжеств, где все хотят быть красивыми и модными.

 

Да и что скрывать, с приходом тепла многие из нас, невзирая на все трудности,  хотят добавить в свой гардероб какую-то приятную «свежую» вещь.

 

— Торговля немного оживилась — говорит Ирина, предприниматель, которая «занимается  детской одеждой». — И хотя говорить о том, что она вернулась на докризисный уровень, конечно, нельзя, мы рады любому оживлению».

 

— У многих товар основательно «завис», — подключается к разговору Александр, который торгует обувью. — Поэтому многие не рискнули делать закупки новых коллекций. Во-первых, честно говоря, многие из нас старались максимально «придержать» средства, ведь не было уверенности, какие еще скачки курса валюты нас ждут впереди. А во-вторых, после зимней покупательской апатии особого оптимизма по поводу интереса покупателей к новым образцам не было. Но сегодня я, например, вижу, что те, кто рискнул, похоже, не прогадали», — говорит Александр.

 

«Кризис всегда заставляет покупателей особенно тщательно подходить к новым приобретениям в сегменте «одежда-обувь», — говорят специалисты маркетингово-аналитической группы компании «Ворствол» — Люди хотят покупать с так называемым «запасом». То есть, решаясь на покупку в кризис, они выбирают самую актуальную на сегодняшний день модель, которая останется в тренде не на один сезон.

 

Сегодня в Украину  приходит так называемый «британский подход», когда покупатель рассчитывает целесо­образность приобретения той или иной вещи для своего гардероба следующим образом: сумму покупки делит на приблизительное количество раз, которое он носит эту вещь в течение года-двух. И при таком подходе, естественно, определяющим является показатель соотношения цены и качества. В этом смысле Торговый Центр «Барабашово», с его широким ассортиментом, гибкой ценовой политикой, по-прежнему остается оптимальным местом для шоппинга. Здесь, опять-таки, с чем сравнивать.

 

Если говорить о бутиках, которые в этом году начали сезон скидок с середины апреля, а не со второй половины июня, как в прошлые годы, чтобы привлечь покупателя в свои пустые торговые галереи, то «Барабашово» даже с его уменьшенным потоком покупателей демонстрирует определенное оживление. Более того, уже сегодня «Барабашово» активно «перетягивает» постоянных покупателей «дорогих» магазинов в сегменте «товары для дома». Даже те, у кого есть деньги, не готовы платить по 40 евро за метр штор или пару тысяч евро за люстру. Они идут на «Барабашово» и покупают актуальные образцы в три-четыре раза дешевле», — отмечают в компании «Ворствол».

 

Кризисные сезоны всегда особенные, требующие от предпринимателей высокой степени мобильности и терпения. И пусть сбудутся самые смелые оптимистичные прогнозы каждого предпринимателя. Всем удачной торговли!

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети