• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Кризисы проходят, а мы остаемся

26.05.2015

 

Кризисы всегда заставляют пересматривать привычные схемы и методы работы. Это касается абсолютно всех представителей бизнеса: от крупных компаний до «ЧПешек». 

 

Но кризис — это не только вызовы и опасности, это еще и новые возможности, которые требуют «свежих подходов» и высокой степени мобильности.

 

Этот кризис — особенный.

 

Для Торгового Центра «Барабашово», который на протяжении длительного времени» удерживает лидерство в сегменте объектов коммерческой торговой недвижимости, нынешний экономический  кризис — не первый. «Но, тем не менее, этот кризис — особенный. Впервые «Барабашово» столкнулся фактически с потерей сегмента оптовых покупателей из России и Донбасса» — говорят эксперты Украинского Центра социального инжиниринга.

 

«Естественно, что сегодня одной из актуальных задач для менеджмента Торгового Центра является программа так называемого замещения. Более того, программы замещения и поиска путей сохранения потока покупателей сегодня первоочередные абсолютно для всех крупных участников рынка коммерческой торговой недвижимости. Если взять, например, вакантность столичных торговых площадей, то она находится на «рекордном» уровне, не говоря уже об  участниках рынка в регионах Украины» — отмечают эксперты.

 

Согласно результатам проведенного Украинским Центром социального инжиниринга социологического исследования, кризисные «потери» ТЦ «Барабашово» — не критичны по сравнению с другими торговыми центрами Украины. «Сказывается большой запас прочности и высокий уровень известности «Барабашово». Показательно, что опрос в различных фокус-группах в разных регионах страны показал, что первая ассоциация, которая связана с крупным рынком, имеет прочную привязку к бренду «Барабашово», — говорят социологи.

 

«Попасть в ожидания».

 

«Для нас важным моментом является «попадание в ожидания» арендаторов и посетителей «Барабашово». И чтобы оставаться привлекательными для них, эти ожидания надо знать и стараться их оправдывать. Поэтому регулярные «замеры» общественного мнения» — сложно переоценить. Это импульсы для стратегического планирования. Это «маркеры» изменений, которые позволят не только сохранить позиции, но и будут способствовать актуализации торговых форматов», — говорят в администрации Торгового Центра «Барабашово».

 

Среди респондентов фокус-групп, которые принимали участие в социологическом исследовании, были представители мелкого и среднего бизнеса, аналитики рынка коммерческой недвижимости, дилеры, топ-менеджеры производственных компаний. Практически у каждого из них есть опыт сотрудничества с Торговым Центром «Барабашово». Большинство из них верит в возврат оптовиков из Донбасса. «Трудно сказать, когда это произойдет, но уже сегодня мы видим определенную активность. Пусть слабую, но она есть. Кстати сказать, те предприниматели, которые пришли на «Барабашово» по программе для переселенцев, прежде всего ориентированы на свой родной регион. Они его хорошо чувствуют, поддерживают связь. У них уже есть свой покупатель из этих регионов», — отмечает Владимир, который представляет крупную дилерскую сеть по продаже электротоваров.

 

Практически все респонденты отметили интернет-торговлю как фактор, который необходимо учитывать в ближайшем будущем. «Растет поколение, для которого покупки через интернет, могут стать основой шопинга». При этом подавляющее число опрошенных говорят о том, что электронная коммерция не представляет никакой угрозы. «Мелкий опт  вообще крайне осторожен и предпочитает  наличный расчет. Эта тенденция характерна для всех стран, даже тех, где интернет-торговля развита очень хорошо. Не говоря уже о розничном покупателе, который приходит в крупный торговый центр за определенной покупкой, а уходит с многочисленными сопутствующими приобретениями. Видит — и покупает». Но все абсолютно респонденты отметили, что информационный ресурс «Барабашово» должен развиваться. В частности, звучали предложения о создании тематических прайс-каталогов товаров, представленных в Торговом Центре для свободной дистрибуции.

 

Итальянский и американский опыт.

 

Торговый Центр «Барабашово» уже давно стал одной из визитных карточек Харькова. «Сегодня практически все гости Харькова хотят побывать на «Барабашово». То есть «Барабашово» — это своего рода достопримечательность города, наподобие «Пайк-Квест  маркета» в США. Но навигацию необходимо усилить на въездах в Харьков, да и наличие навигационных инструментов в самом Торговом Центре оставляет желать лучшего», — отмечают респонденты.

 

Около четверти участников опроса высказали мнение о целесообразности присутствия «миланского» формата в ТЦ «Барабашово». «Сейлы под Миланом хорошо известны не только байерам со всего мира, но и любителям шопинга. С учетом достаточно большой территории «Барабашово» подобная практика могла бы вполне быть применима и в Торговом Центре».

 

Многие отмечали перспективность организации оптовых  хабов на территории Торгового Центра «Барабашово». «Оптовые хабы, как показывает европейская практика, активизируют и сегмент розничного сектора торговли», — отмечали аналитики рынка, участвовавшие в опросе.

 

«Рассматривать надо все возможные варианты, но главное, что они не должны входить в противоречие с уже существующими форматами. Все новые формы должны органично дополнять друг друга и способствовать взаимному продвижению», — говорят в администрации Торгового Центра.

 

Не  покупкой единой.

 

Большинство респондентов отмечали, что «нецелевая» инфраструктура «Барабашово» требует усиления. Прежде всего речь шла о так называемом «развлекательном» сегменте. «Понятное дело, на «Барабашово» приходят и приезжают за покупками. Есть большой выбор, гибкие цены. Как говорится, «все и много». Но хочется и отдохнуть после «трудового» шопинга.  Неплохо, если бы был каток или, может быть, даже бассейн. Да и зеленых зон в Торговом Центре  мало. Да и различные массовые мероприятия можно было бы организовывать. Это ведь своеобразные «магниты» для привлечения посетителей. А каждый посетитель — это потенциальный покупатель.

 

«Мы  внимательно относимся к каждому мнению. И то, что сегодня кажется нереальным, завтра может стать актуальным. Кризис — это время  для быстрых и эффективных решений, — говорят в администрации Торгового Центра.

 

«Кризисы проходят, а мы  остаемся», — сказал один из харьковских участников опроса. И это правда.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети