• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Барабашово. Битва за качество

03.08.2015

 

По Закону о защите прав потребителей, продавец несет ответственность за реализуемый некачественный товар. Однако, как говорится, ложка дегтя может испортить бочку самого лучшего меда.

 

Если несколько продавцов в одном торговом центре торгуют некачественным товаром, то и общее отношение у покупателя к этому торговому центру будет не очень хорошим.

 

Сейчас, когда в Украине серьезно меняются правила игры в вопросах безопасности продукции, многие торговые центры задумываются, как гарантировать своему покупателю качество товара и обеспечить его безопасность. По сути, забота о качестве товара имеет две стороны: во-первых, это возможность создать комфортные и безопасные условия для потребителя, а, во-вторых, это поддержка собственных добросовестных предпринимателей, торгующих на территории торгового центра.

 

Ведь, согласитесь, покупатель быстрее придет в тот торговый центр, где ему гарантирован качественный товар. Об этом свидетельствуют и результаты социологического исследования, проведенного среди покупателей крупнейших торговых центров Украины.

 

Лишь 24% опрошенных высказали готовность еще раз совершить покупку в торговом центре, где однажды купили некачественный товар. Более 42%, скорее всего, не будут покупать товары в таком торговом центре, а целых 33% — однозначно откажутся от покупок в ненадежном месте.

 

 

Есть и другой момент. Последнее время участились случаи, когда покупатель пытается вернуть предпринимателю не тот товар, который только что приобрел. Схема до смешного проста: покупатель забирает товар, а через какое-то время возвращается и требует вернуть деньги. Товар, говорит, бракованный. Далеко не всегда удается продавцу доказать, что этот товар приобретен совершенно в другом месте.

 

Борьба за качество товара, представленного на территории торгового центра — процесс непростой. Здесь важно понимать, что результата можно добиться только общими  усилиями администрации и самих предпринимателей. Мы просим всех предпринимателей нашего торгового центра принять участие в создании системы контроля качества на территории «Барабашово». Свои предложения присылайте:  marketing@barabashovo.com.ua

 

А мы предлагаем вашему вниманию несколько самых ярких мнений покупателей о качестве товаров на ТЦ «Барбашово»:

 

Сергей, офисный сотрудник:

 

— Я живу недалеко от «Барабашово». Ну и, соответственно, часто здесь что-нибудь покупаю. Просто близко к дому. Качество… Это же «Барбашово»! Здесь даже продавцы шутят: «Гарантия — три метра от прилавка». Хотя, безусловно, есть и такие ребята, у которых не страшно покупать: и объяснять, и поменяют, если чего… Проблема в том, что никогда не знаешь, кто перед тобой: хороший актер или честный продавец. Конечно, хочется, чтобы на «Барбашово» лучше следили за качеством товара. Я понимаю, что вещь дорогая и вещь дешевая не могут быть равными по качеству. Но какие-то общие гарантии быть должны.

 

Светлана, домохозяйка:

 

— У меня знакомая принципиально не покупает на «Барабашово». Не потому, что у нее много денег и она может позволить себе товары из дорогих бутиков. Просто когда-то она купила какую-то вещь на День рождения дочери (джинсы, кажется). А они просто в дома руках разлезлись, дочка их даже примерить не успела. Вернуть джинсы не получилось: предприниматель ушел «в отказ», сказал что товар — не его. Результат — испорченный День рождения и обида на весь торговый центр. Хотя в чем виноваты тысячи добросовестных предпринимателей, которые торгуют нормальным
товаром?

 

Роман, студент:

 

— Да все тут нормально. Рынок и есть рынок. Следить за качеством?.. Нужно, конечно… Просто не понятно, как это сделать. Если уж «Барабашово» позиционирует себя как торговый центр, тогда качество должно соответствовать. Но это уже вопрос к предпринимателям: хочешь работать «базарником» или быть предпринимателем в торговом центре. По-моему, даже за самим словом «базар» тянется какой-то неприятный шлейф. Ну, типа, «не обманешь — не проживешь»… Хотя сейчас требования к товару повыше, чем даже несколько лет назад. Конкуренция большая. Не понравится — можно всегда купить в другом месте. А уж если все понравилось, то будешь еще не раз и не два приходить к одному и тому же продавцу.

 

Дмитрий, строитель:

 

— Купить на «Барабашово», что играть в рулетку: или повезло тебе, или продавцу. А когда приходишь покупать, меньше всего хочется играться. Идеальная покупка, это когда пришел, купил и радуешься. Конечно, все равно буду покупать на «Барабашово». Где же еще?.. Но хочется все же больше уверенности даже не в товаре, а самом торговом центре, хочется понимать, что ты защищен, что здесь думают о тебе, а не только лишь о твоем кошельке.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети