• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Феномен «Барабашово» в зеркале «Черной пятницы!»

14.12.2015

За последнее десятилетие в нашу жизнь вошли «новые» праздники. Мы уже вовсю празднуем День Святого Валентина и готовим детям костюмы на Хэллоуин. Пытается «зайти» на отечественные просторы и хорошо известная на Западе «Черная пятница» — день гигантских сезонных распродаж.

 

 

 

В этом году впервые в Украине прошел и так называемый «Киберпонедельник», следующий за «Черной пятницей» и предлагающий грандиозную распродажу в интернет-магазинах.

 

Насколько оправдали ожидания харьковчан торговые галереи и центры в «Черную пятницу»? 

 

«Понимаете, в отличие, скажем, от американских распродаж, где снижение цены достигает 90% от первоначальной стоимости товара,  у нас в Украине можно нарваться на «хитрые» скидки, которые делают товар… еще дороже» — говорит Алена Феоктистова — ритейл консультант компании «Shopping Area». — «Поэтому неудивительно, что особого доверия у большинства украинцев  «Черная пятница» не вызывает. И ожидания отечественных торговых галерей относительно вала покупателей не оправдались».

 

Невысокая активность украинцев в «Черную пятницу»  объясняется еще и тем, что с учетом  экономической неопределенности люди стараются «придержать» средства. «Отложенный спрос» «выстрелит», как ожидают ритейлеры, в последние две недели перед новогодними праздниками.

 

«Анализируя потребительские настроения  в «Черную пятницу» в крупных мегаполисах Украины, в Харькове мы столкнулись с «феноменом «Барабашово», — говорит Алена Феоктистова. — Что это значит?

 

Оказывается, все очень просто: люди, сравнивая цены со скидкой, пытались соотнести стоимость этого товара в Торговом Центре «Барабашово». И, как правило, сравнение было не в пользу торговых галерей- участников «Черной пятницы». Потому что скидка считается хорошей, а главное, честной, если товар оказывается дешевле, чем у конкурентов, которые в акции не участвуют», — добавляет Алена.

 

Говорят, что когда начинаешь вникать в суть многих отечественных  распродаж, возникает ощущение, что слова «скидка» происходит от слова «кинуть». 

 

«Я бы не была столь категоричной, — говорит Феоктистова, — хотя могу согласиться, что для сектора украинского так называемого бутикового ритейла справедливым будет отметить, что только в сезон скидок можно оценить масштаб изначальной накрутки. Кстати, возвращаясь к «феномену «Барабашово», следует отметить, что к формированию цены на товар предприниматели Торгового Центра подходят исходя не только из прогноза прибыли и стабильности оборота, но и из покупательской способности массового сегмента покупателей. Предпринимателей отличает гибкость ценообразования и высокая мобильность. Они прекрасно чувствуют конъюнктуру товара, потому что, как правило, сами занимаются заказом   товара, без посредничества байеров. Безусловно, это все можно отнести к конкурентным преимуществам «Барабашово», — сказала ритейл-консультант Алена Феоктистова.

 

А мы желаем, чтобы у наших предпринимателей было семь «черных пятниц» на неделе.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети