• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

За «весной» — на Барабашово

11.02.2016

 

Все, кто занимается торговлей одеждой, обувью и аксессуарами, встречают весну гораздо раньше ее календарного прихода.

 

А производители готовятся к весенним коллекциям еще раньше. Практически все торговые галереи уже представляют весеннюю коллекцию.

 

«Традиционно Торговый Центр «Барабашово» отличает высокая мобильность смены коллекций, — говорит Алина Пташинская — шопинг-консультант по Восточно-Европейскому рынку компании «HighStandard».

 

«Это совершенно объяснимо, потому что присутствуют  два важных фактора: во-первых, приближенность производств непосредственно к месту реализации, а во-вторых, острое чутье потребностей массового сегмента покупателей».

 

«Барабашово» всегда удается попадать «в точку» потребительских предпочтений, — считает Пташинская — И дело не только в том, что фактически на одном большом  ритейл-корте Вы можете найти товар практически любой ценовой категории.

 

Главная «фишка» «Барабашово» — актуальность представленного ассортимента. Причем, для всех возрастных категорий. Это — редкое явление даже для европейских торговых площадок, которые «уходят» в «нишевые сегменты».

 

Действительно, сегодня предприниматели Торгового Центра «Барабашово» предлагают весенний ассортимент. «Люди уже активно интересуются «весной», — говорит Александр, который занимается реализацией верхней одежды. — Но всплеск активности ожидаем через пару недель».

 

«Конечно, покупательская способность снизилась  по сравнению с докризисным периодом, — говорит продавец обуви Людмила. — Вы знаете, честно говоря, сегодня заказ товара — это гораздо больший риск, чем несколько лет назад. Поэтому к выбору ассортимента подходим особенно тщательно».

 

«Главный риск — это неопределенность, связанная с курсом доллара, — считает Олег, который занимается реализацией детской одежды. — Вы же понимаете, что закупка идет «в долларе», а продаем «в гривне». И качественный товар, скажем, за 10 долларов, в пересчете на гривну стоит под 300 гривен. И психологическая готовность к такой цене есть не у всех покупателей».

 

Естественно, что такие праздники, как День всех влюбленных, добавляют покупателей. Потому что, согласитесь, нет ничего приятнее, чем делать подарки тем, кого мы любим.


А, может быть, это и есть любовь!

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети