• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Мы в лидерах - но есть над чем работать

04.07.2015

 

В мае — июне этого года Торговый Центр «Барабашово» принимал участие в крупномасштабном маркетинговом исследовании, посвященном проблематике рынка детских товаров. Для исследования были выбраны торговые центры и галереи восьми стран, среди которых Польша, Россия, Чехия, Венгрия, Белоруссия, Молдова, Румыния и Украина.

 

Естественно, что экономическая ситуация, которая влияет на рынок в целом, во всех странах разная. Но тем не менее, по мнению экспертов, особенности покупательского поведения и факторы, которые влияют на процесс покупки товаров так называемой «детской группы», являются общими для всех стран — участников исследования.

 

Одним из основных современных трендов «детского розничного сегмента» является переориентация в сторону более цивилизованных видов торговли. Это и неудивительно. Ведь детский сегмент объединяет сразу две группы потребителей: детей и родителей. Решение о покупке принимают родители. Но это справедливо только для детей в возрасте от ноля до четырех лет, говорят эксперты. Чем старше становится ребенок, тем он активнее включается в процесс выбора товара для себя. Зачастую именно ребенок выбирает и место покупки. И главное, чтобы ребенку было комфортно в месте совершения покупки, в идеале он должен хотеть сюда возвращаться.

 

Индекс детского комфорта в Торговом Центре «Барабашово» — имеет невысокий показатель по сравнению с другими торговыми галереями, которые участвовали в исследовании. Да и родительский комфорт при выборе покупок оставляет желать лучшего. Но зато показатели удовлетворенности широтой ассортимента и ценовыми категориями в ТЦ «Барабашово» — одни из самых высоких среди участников исследования. «Надо сказать, что «Барабашово» всегда «попадал в золотое сечение выбора» в детском сегменте товаров, — говорят маркетологи.


- А именно, предлагая широкий ассортимент товаров по большой «вилке» цен, Торговый Центр прочно занял одну из основных ниш сегмента детского рынка одежды и обуви. Учитывая то обстоятельство, что не только в Украине, но и в других стран исследования наблюдается тенденция снижения спроса на детские товары премиум-класса, в ближайшем будущем «Барабашово» заполучит и традиционных покупателей «Антошки» и «Даниэля».

 

По оценкам экспертов годовой оборот рынка детских товаров и услуг в Украине составляет порядка 25 миллиардов гривен. До последнего времени наблюдалась тенденция к его увеличению. Естественно, что кризис внес свои коррективы. Сегодня первое, что уходит на второй план, — это отдых и развлечения. Показательно, что недавние опросы, проведенные в Украине, показывают, что, например, от празднования детского дня рождения вне дома, готовы отказаться более 70% родителей. В нынешних экономических реалиях большинства украинских семей 65% расходов на детей идут на питание и одежду.

 

«Все больше родителей в Украине становятся сторонниками покупки детских товаров на сезон. Покупки «на вырост» или с прицелом передать детям друзей и родственников отходят в прошлое. В принципе, мы приходим в этом смысле к западной модели, — говорят исследователи. — Примечательно, что «Барабашово» — это торговый центр актуальных покупок на сезон.

 

Практически каждый покупатель детского сегмента, который был проинтервьюирован, говорил о том, что есть товары (детский трикотаж, зимняя верхняя одежда, элементы школьной формы), которые выгодно покупать именно здесь. Более того, коэффициент удовлетворенности их качеством достаточно высокий или совпадает с ожиданиями. Это значит, что, если мы покупаем ребенку пару футболок на сезон, мы не ожидаем, что он будет их носить два года».

 

Неоднозначное отношение в ходе исследования было зафиксировано среди участников рынка и покупателей к специализированным акциям и мероприятиям. В частности, разделились мнения по поводу проведения традиционных школьных ярмарок. Одни продавцы и покупатели говорят, что это очень удобный формат, когда все можно найти в одном месте. Другие же, напротив, отмечают не очень большую эффективность проведения ярмарки.

 

Очень скоро начнется активная стадия подготовки детей к школе. Пользуясь случаем, предлагаем и нашим читателям — особенно предпринимателям, которые профессионально занимаются детским ассортиментом товаров, поделиться своим мнением относительно целесообразности и эффективности проведения школьной ярмарки в Торговом Центре «Барабашово». Ждем обратной связи по адресу: marketing@avec.ua.

 

5 интересных фактов о детской моде

 

Вплоть до XIX века мальчиков и девочек одевали одинаково. На картинах художников того времени вполне можно было увидеть трехлетнего мальчика в белом платье, украшенном лентами.

 

Основательницей детской моды считается модельер Жанна Ланвен. Она настолько любила свою дочь, что стала создавать для нее оригинальные наряды.

 

О безопасности детской одежды заговорили только в XXI веке. Именно в этот период дизайнеры отказались от использования токсичных красителей и синтетики в пользу натуральных материалов.

 

Авторство самой дорогой коллекции детской одежды принадлежит бренду Dolce&Gabanna. Стоимость одного предмета составляет около 1000$, а цена самого дорогого платья достигает 1500$.

 

Самой высокооплачиваемой юной моделью признана Тилан Блондо (2001 г.р.). Помимо контактов с мировыми брэндами, Тилан может похвастать главным достижением – участием в фотосессии для Vogue.

 

Детская мода – явление сравнительно новое. Ежегодно дизайнеры с мировыми именами и демократичные бренды создают уникальные коллекции для детей. Но какими бы красивыми и очаровательными ни были детские наряды, главным остается комфорт и безопасность малышей.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети