• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Радио — в помощь

16.11.2014

 

Сегодня трудно представить нашу жизнь без радио. Хотя, безусловно, за последние годы и само радио претерпело кардинальные изменения. Наши дети сегодня с трудом понимают, как это  иметь одно- единственное радио на всю страну, и не понимают, как это  «записывать «битлов» с вражеских радиостанций.


Сегодня каждый из нас может выбрать радио «под себя». Количество радиостанций — просто зашкаливает. Радио, как ни одно из средств массовой информации, делит своих слушателей, как говорится, по интересам, учитывая их  возраст, информационные и музыкальные предпочтения. 

 

Именно поэтому радио остается одним из наиболее эффективных  рекламных инструментов. Рекламодатель сразу знает, к какой аудитории он обращается. Поэтому и отдача от каждой вложенной гривны в радио рекламу бывает значительно выше по сравнению с другими средствами массовой коммуникации. Привлекает, конечно, так называемая лояльность радиослушателей. Радио — ненавязчиво. Многие из нас воспринимают его как фон. Более того,  «достучаться»  до потенциального потребителя с помощью радио гораздо проще еще и с точки зрения наших физиологических особенностей. Ухо реагирует быстрее, чем глаз. Исследования показали, что наш мозг способен воспринимать произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание и осознание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Мы не только слышим быстрее, чем видим. Зрительный образ телевизионной картинки «затухает» менее, чем за 1 секунду, а слуховое восприятие длится в разы дольше.


«Радио — незаменимый помощник в секторе торговли, — говорят профессиональные маркетологи  и добавляют: — Обратите внимание — все больше  крупных торговых объектов прибегают к созданию собственных корпоративных радио. Фактически, сегодня корпоративная радиорубка быстрее и эффективнее всех других средств информации и коммуникации может стимулировать покупателя сделать покупку. Причем в момент его нахождения непосредственно на торговом объекте. В этом смысле радио — это информатор, который говорит, где купить, как попасть к месту совершения покупки и какие выгоды вы сможете получить. И все это происходит в течение короткого промежутка времени. Рекламная отдача не заставляет себя долго ждать».


У Торгового  Центра  «Барабашово» тоже есть свое радио.  Его уникальность в том, что фактически каждая минута его работы — это прайм-тайм, исходя из количества покупателей, которые одномоментно  находятся на Торговом Центре. Да и каждый из них — это как раз и есть та целевая аудитория, которая настроена на покупки, более того, уже пришла на «Барабашово» для того, чтобы их сделать. 

 

Вопрос только в том, чтобы подсказать им, где найти то, что они ищут, и «привести»  их  непосредственно к месту покупки. 

 

Коэффициент эффективности корпоративной радиорекламы — очень высок. Особенно если рекламное сообщение составлено в соответствии с канонами радиорекламы. Важно, чтобы радиореклама была лаконичной  (не более 15-20 секунд), излагалась простым и понятным языком и была нацелена на запоминаемость рекламного сообщения. Классика радиорекламы — это объявления. 

 

Корпоративное радио ТЦ «Барабашово» готово помочь вам сделать так, чтобы ваши рекламные сообщения слышали более 70 тысяч человек в день. Проверьте коэффициент полезного действия радиорекламы.  Это — просто. Приходите и активизируйте свою торговлю. Ждем вас.

 

Телефон для размещения рекламы на радио ТЦ «Барабашово»: 050-303-52-53.

 

Кстати. 16 ноября Украина отмечает День работников радио, телевидения и связи. И именно в этот день 90 лет назад,  в 1924 году,  в Харькове начала свою работу первая украинская радиовещательная станция.


Мы поздравляем наших коллег с  профессиональным праздником  и желаем им удачных эфиров.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети