• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Новшества в ТЦ Барабашово: переоформление договоров аренды и «коммуналка»

03.04.2012

 

Об изменениях, которые ждут предпринимателей в ближайшее время, рассказал Андрей Колос, Генеральный директор ООО «Проперти Менеджмент Украина» — новой управляющей компании ТЦ Барабашово.

 

Начиная с середины 2011 года в Торговом центре «Барабашово» работала консалтинговая компания, которая изучала эффективность управления хозяйственной деятельностью.  Проанализировав результаты проверки, собственники ТЦ приняли ряд управленческих мер, которые позволят предпринимателям успешнее и комфортнее вести бизнес.

 

Чтобы повысить качество услуг, пойти навстречу пожеланиям предпринимателей и посетителей,  в торговый центр назначена новая управляющая компания – ООО «Проперти Менеджмент Украина». Ее возглавил Андрей Колос, который в прошлом году принял управление ТЦ «Барабашово».

 

- Андрей Леонидович, объясните, пожалуйста, почему возникла необходимость поменять управляющую компанию?

 

- Все мы прекрасно понимаем, что задача любого бизнеса – не просто идти в ногу со временем, а и по возможности опережать его. Торговый центр «Барабашово» не может стоять на месте, он просто обязан развиваться и использовать все допустимые способы,  чтобы быть конкурентоспособным предприятием – и самое главное, это создание благоприятных условий для ведения бизнеса нашими предпринимателями. Современный крупнейший торговый комплекс в Украине, отвечающий рыночным условиям и с эффективным управлением – вот путь, по которому должен идти Торговый Центр «Барабашово».

 

- Расскажите, пожалуйста,  о компании.

 

- «Проперти Менеджмент Украина» — компания с иностранными инвестициями и европейским подходом к ведению дел. Эта компания предложила совершенно новую модель управления, которая позволит развиваться всем, кто ведет свой бизнес в ТЦ – прежде всего, предпринимателям.

 

- Какие преимущества появятся у предпринимателей после прихода новой управляющей компании?

 

- Прежде всего хочу успокоить наших предпринимателей – все  они останутся на своих рабочих местах. Арендаторы для нас – главное. Мы заинтересованы работать с каждым предпринимателем, сохранить инфраструктуру и всех, с кем мы работали до этого.  Поэтому мы введем новый подход к расчету платежей, прозрачные, простые и понятные всем арендные ставки. Это будет справедливый подход, учитывающий индивидуальные интересы арендаторов, сезонность торговли и зональность торговых мест. Чем меньше торговая площадь – тем меньше будет платить арендатор. Чем выгодней месторасположение торговой точки – тем больше будет аренда. При расчетах платежей мы не будем закладывать индекс инфляции, иначе будем высчитывать расходы на обслуживание ТЦ. Это будет логичный и справедливый подход, основанный на европейском понимании  определения арендных ставок, отсутствии коррупционных арендных и договорных схем, это — новая ступень во взаимоотношениях с предпринимателями.

 

- Что делать сейчас предпринимателям, которые получают уведомления о необходимости расторгнуть действующие договоры аренды?

 

- Тем, кто уже получил подобные уведомления, необходимо со стандартным пакетом документов для заключения договора прийти в администрацию своих торговых площадок. После расторжения договора аренды с ООО «ХарОптТорг» предпринимателя тут же направят к представителям новой управляющей компании на заключение нового договора аренды. В аренду будут сдаваться  те же торговые места, которые ранее занимали предприниматели, но на новых условиях. Повторюсь: это будет индивидуальный подход к расчетам платежей, с учетом сезонности и зональности; более долгосрочный договор аренды. Хочу предупредить: с теми, кто не успел погасить долг перед ООО «ХарОптТорг», ООО «Проперти Менеджмент Украина» не будет заключать новый договор вплоть до погашения долга. Переоформление договоров аренды проводится бесплатно!

 

- Кроме изменения арендных ставок, какие новшества планируются в  ТЦ «Барабашово»?

 

- Мы будем менять инфрастуктуру ТЦ, чтобы соответствовать требованиям времени. Естественно, мы будем согласовывать эти изменения с предпринимателями, учитывая пожелания арендаторов к торговым местам, чтобы они были удобны как предпринимателям, так и покупателям. С территории ТЦ будут вынесены коммунальные сети, а хозяйственные службы будут оперативно реагировать на решение проблем.

 

Мы готовы принимать предложения от предпринимателей о режиме и организации работы Торгового центра. Мы хотим сотрудничать и представлять интересы предпринимателей ТЦ в других регионах Украины и в России.

 

Мы предвидим, что новшества вызовут вопросы среди предпринимателей – и мы готовы открыто на них отвечать. По- прежнему работают горячие линии, существуют еженедельные приемы Генерального директора – каждый имеет право и возможность получить разъяснения. Мы открыты к диалогу, готовы оказать каждому консультационную помощь и поддержку во время переходного периода.  Главное – мы стремимся изменить к лучшему работу ТЦ «Барабашово». Давайте это сделаем вместе!

 

ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ПРОВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО!

ЕСЛИ МОШЕННИКИ ТРЕБУЮТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ, НЕМЕДЛЕННО СООБЩАЙТЕ ПО ГОРЯЧИМ ТЕЛЕФОНАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ: 050-303-00-17,  050-302-17-41

 

Как переоформить договор аренды

 

 

 

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети