• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Дмитрий Безпалов: мы все имиджмейкеры «Барабашово»

20.03.2017

Новый сезон весна-лето 2017 года обещает стать одним из лучших для «Барабашово». И дело не только в устойчивых тенденциях роста покупательского потока. Торговый центр Барабашово» ждет масштабная ремонтно-восстановительная кампания. Директор «Барабашово» Дмитрий Безпалов поделился планами на предстоящие несколько месяцев.

 

- Дмитрий Вячеславович, чего ждать от нового сезона?

- Я бы разделил этот вопрос на два. Во-первых, это вопрос продаж. Вполне естественно, что предпринимателя волнует, сможет ли он заработать в этом году. Но есть и второй вопрос. Речь идет о техническом состоянии торгового центра. Не секрет, что со стороны бизнеса есть определенные претензии к администрации по этому поводу. Начнем по порядку. Продажи будут. Это уже очевидно. Мы постоянно мониторим покупательские настроения в тех областях, которые являются основными потребителями «Барабашово». Существует реальная потребность в наших товарах. Результаты исследований покупательских предпочтений показывают, что товары групп «обувь», «трикотаж» и «галантерея» в ближайшее время увеличат объемы продаж.

 

Вырастут также продажи верхней одежды. Стабильными останутся продажи хозтоваров (с сезонным ростом товаров группы «сад-огород»).

 

- Чего еще стоит ожидать от весны-лета 2017?

- В этом сезоне наш торговый центр ожидает одна из самых масштабных за всю историю ремонтно-восстановительная кампания. Уже принято принципиальное решение о выделении рекордной суммы на восстановление тентовых покрытий, ремонт дорог, электротехнического переоснащения торговых и инфраструктурных объектов. Во многом, это плановая работа. По ряду направлений подходят сроки безремонтной эксплуатации. Именно поэтому будут проведены все необходимые работы, чтобы пребывание и торговля на «Барабашово» были безопасными и комфортными.

 

- О каких объемах ремонтных работ идет речь?

- Работы уже начались. В самое ближайшее время будет заменено более 5 тысяч квадратных метров тентового кровельного покрытия. Работы по ремонту дорог запланированы чуть позже – когда установятся соответствующие погодные условия. Сейчас активно работают бригады электриков. Результат будет очевиден всем. Не случайно в течение всего предыдущего года работала специальная комиссия по сбору и анализу информации об объемах предстоящих работ, принимались заявки от предпринимателей, работал телефон диспетчерской службы. Такие работы можно начинать только после тщательной подготовки. Сегодня мы к этому готовы.

 

 

 - Будут ли какие-то качественные изменения или речь идет только о ремонте?

- Здесь я бы хотел, в первую очередь, остановиться на вопросе навигации. Утвержден поэтапный план создания информационно-указательной системы на территории нашего торгового центра. Это старый вопрос. Но он все актуальнее с каждым днем. При изучении мнения покупателей торгового центра (особенно это касалось оптовиков из других областей) навигация выступала одним из важных критериев, стимулирующем рост покупательской лояльности. Иными словами, покупатель хочет больше тратить времени на саму покупку, выбор товара, а не на поиск и ориентирование. Сложность нашего объекта заключается в том, что отсутствует четкое зонирование и геометрия торговых рядов. Но, благодаря интересным решениям, мы смогли решить эту задачу. Первые работы по внедрению системы навигации будут начаты в мае-июне этого года.

 

- А за чей счет банкет? Говорят, предстоит большое повышение арендной платы. В сети «гуляет» информация, что аренда вырастет в 1,5 раза…

- Знаете, иногда хочется объявить конкурс под названием «Кто больше». Только потом привести за ухо этого фантазера и пусть расскажет предпринимателям, как он выдумывал эти цифры и зачем это делал. Честно говоря, максимальное, что видел в сети – это 30%. Но и это – вранье. Во-первых, действующие договора пересматриваться не будут. Соответственно, и увеличения арендной ставки не будет.

 

Действующим договором предусмотрено применение так называемого индекса инфляции. Не я и не вы устанавливаем этот индекс – это прерогатива Кабмина. Несмотря на этот пункт договора, администрация торгового центра уже неоднократно шла на то, чтобы не применять либо применять этот индекс не в полном объеме. Это знают все, кто работает в нашем торговом центре хотя бы год. Но каждый раз кто-то активно «раскачивает» ситуацию. О цифрах. Максимальное увеличение составит не более 14.5%. Это при том, что в рамках действующих договоров мы вправе применить двадцатипроцентный индекс. Но администрация торгового центра всегда шла на то, чтобы сохранить предпринимателя.

 

Есть программы лояльности, системы льгот и скидок. В каждом конкретном случае вопрос будет решаться индивидуально. Это наша принципиальная позиция.

 

- Улучшится ли отношение к «Барабашово»? Ведь многие по- прежнему считают, что наш торговый центр – это пережиток 90-х…

- В значительной мере, это зависит от нас с вами. Да, мы не можем повлиять на ситуацию, скажем, в Полтавской области. Но обеспечить безопасное и комфортное пребывание у нас, на «Барабашово» - это нам вполне под силу. Администрация торгового центра уже сделала конкретные шаги для того, чтобы привлечь покупателя. Запущена рекламная кампания товаров весенней группы, успешно идет работа региональных представительств, подготовлена к внедрению система навигации на нашем торговом центре… Есть еще вопросы питания и развлечений для покупателей. Но и в этих направлениях ведется работа. С другой стороны, все действия администрации торгового центра будут малоэффективны, если мы не будем повышать саму культуру торговли. Секрет достаточно прост: покупатель должен думать только о покупках, а не о том, как не стать жертвой обмана.

 

На днях читаю в группе Viber о том, что родители решили купить ребенку велосипед. Были вопросы к купленному товару. Дальше – скандал. Покупатель хочет вернуть товар, продавец – в отказ. Чего добились? Ведь я сейчас говорю не об одном велосипеде или одном покупателе. Это сообщение могли прочитать сотни и тысячи потенциальных покупателей. А, значит, такие «жареные новости» - это серьезные репутационные потери для «Барабашово». Я каждый день общаюсь с десятками предпринимателей. И в каждом разговоре я пытаюсь донести, что мы все, а не только администрация, являемся, по сути, имджмейкерами нашего торгового центра.

 

- Но Вы же сами говорите: реклама, работа с региональными представительствами…

- Представьте ситуацию: в разговоре с кем-то я говорю, что здесь, на «Барабашово», проблемы, обманывают, все плохо, цены высокие. Какой будет результат? С огромной долей вероятности, человек, услышавший мои слова, никогда не придет сюда за покупкой. Это факт, ведь мы всегда склонны больше доверять личному общению, чем любой рекламе.

 

Поэтому крайне важно, чтобы не только администрация, но и все, кто заинтересован в увеличении покупательского потока, объединили свои усилия. 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети