• Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Google+ Icon

© 2019 ТЦ "Барабашово"

Официальный сайт

Please reload

Свежие новости

ТЦ Барабашово работает 7 дней в неделю

25.05.2017

1/2
Please reload

Избранные новости

Не только переобуем, но и приоденем

08.04.2017

 

Каждый автолюбитель знает: весна – время переобуваться. И речь идет совсем не о покупке новых туфель. Каждый подыскивает новую резину для своей «ласточки». Но вот про салон очень часто забывают. А зря! Весна – время не только переобуваться, но и приодеться.

 

Зима была просто «бр-р-р». То снег, то холод, то оттепель. А еще эта соль. Повсюду, везде, на ботинках и в салоне… Ее не отмоешь, не уберешь. Если уж она сам кузов машины разъедает, то что уж говорить о салоне. А еще грязь… Это на улице холодно и, как будто, чисто. Сел в машину, обогрев включил – тепло, хорошо… Но снег-то подтаял. А это значит – грязь. Да и чехлы на сидения никто перед зимой не меняет. А за год они ой как подизносились. Решено: приоденем своих «красавиц».

 

Для начала – аудит. Что, кроме новой резины, покупаем весной?

 

Это, в первую очередь, новые чехлы на сидения, оплетка руля, освежители и мелкие побрякушки. Еще – вполне вероятно – стоит поменять коврики. Внимательно осмотрите старые: на них могут быть трещины и дыры. А если ваши спутницы носят сапоги на шпильке… Ну, вы поняли.

 

Итак, чехлы. Бывают текстильные (тканевые), из кожзама, массажные, с подогревом, меховые, комбинированные и еще, еще, еще… В общем – на любой вкус. Дружеский совет: не старайтесь купить чехлы только на лето. Опыт показывает, что такую покупку рациональнее всего делать один раз в год – весной. Во-первых, к весне чехлы максимально изнашиваются (всю зиму они подвергались воздействию грубой зимней одежды, перепадам температуры и резким изменениям влажности), а, во-вторых, купленные весной чехлы прослужат максимально долго – минимум до следующей весны (ведь весной и летом негативное воздействие на них будет минимальным). Какой именно чехол купить – личное дело каждого. Автомобилисты со стажем советуют выбирать чехлы без лишних «наворотов». Качественными должны быть швы и сам материал чехла. Наибольшей популярностью пользуются текстильные чехлы (с высоким содержанием искусственного волокна). Цена комплекта таких чехлов стартует на «Барабашово» от 450 гривень.

 

Оплетка руля.

 

Приобретение, в принципе и не первой необходимости. Но, согласитесь, странно выглядит салон в новых чехлах с потрепанной оплеткой руля. С другой стороны, дело не только в эстетике. Любой инструктор по вождению первое занятие начинает со слов: «Сядь так, чтобы тебе было удобно и комфортно». И это правильно. Во время движения ничего не должно отвлекать. А удобный руль, с которого не соскальзывают руки, который не цепляется, который чувствуется – это чуть ли не основной залог комфорта водителя. Оплетка руля может быть выполнена практически из любого материала. Особую любовь снискали, разумеется, кожаные оплетки. Они явно дороже, но прослужат долго и очень удобны.

 

На что стоит обратить внимание?

 

На материал тыльной стороны оплетки. Он не должен проскальзывать на рулевом колесе. Прекрасно справляется со своей задачей «выворотка» (неполированная кожа), текстильные подложки из грубой крупноячеистой ткани (как правило, на оплетках из кожзама). Хорошую кожаную оплетку для руля на «Барабашово» предлагают за 120-150 гривень. Попроще обойдутся от 75 до 100 гривень. Есть, конечно и за 300 и за 450 гривень – но тут стоит взвешивать соотношение «цена-качество». В любом случае, помните: как и любой другой аксессуар оплетка берется максимум на год. Стоит ли переплачивать?

 

Из больших покупок остаются коврики.

 

Их условно можно разделить на два типа: резиновые и текстильные. Текстильные приятнее и имеют значительные преимущества как теплоизоляционный материал. Но вот более долговечными будут, разумеется, резиновые коврики. Последнее время можно найти и комбинированные варианты – это когда на текстильный коврик нашиваются тонкие резиновые накладки. Хороший вариант. Но, в любом случае, выбор коврика в большой степени зависит от условий эксплуатации машины. Если вы живете, скажем, в пригороде, то пыль и грязь быстро набьются в текстильный коврик. Спасти ситуацию сможет только химчистка или генеральная уборка салона – дело не дешевое. А вот если в салоне часто ездит девушка, отдающая предпочтение обуви на шпильке, или сама водит машину (бывает и такое!), то нужно выбирать коврик либо из прочной резины, или все-таки текстильный: в этом случае меньше шансов, что острый каблук повредит коврик. Хороший комплект ковриков обойдется от 300 гривень.

 

И по мелочи.

 

Освежители, мелкие сувениры, которые радуют глаз… Если вы приобрели оплетку, чехлы и коврик, а у вас в кошельке есть еще гривень 100-150, смело шагайте к раскладкам с автомобильной дребеденью. Этой суммы вполне хватит. А что выбрать – решайте сами. Главное, чтобы при взгляде на покупку любая дорога была в радость.

 

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Соцсети